вторник, 25 апреля 2017 г.

Начало

Всем привет! Меня зовут Алексей Фельдшеров. Я учусь на профессию сварщика. Я начинаю вести свой блог о поездке в Германию в город Бремен. Начинаю вести блог с сегодняшнего дня из за проблем с приложением.           9 Апреля 2017 —                                              Мы прилетели в Германию на самолете из города Таллинн. В аэропорту Бремена мы забрали багаж и пошли к выходу. У входа в аэропорт нас встретил Walter и Viktor. Они нас отвезли в дом где мы будем проживать.                                                        10 Апреля 2017 —                                            Утром нас отвезли в фирму где мы будем проходить практику. Мне очень понравились условия и коллектив. Нам показали наши рабочие места и оборудование.
14—17 Апреля 2017
Наши первые выходные были очень большие из за праздника. Мы начали гулять и изучать город. Мне очень понравилась архитектура города. Мы побывали в центре города. В центре города совсем другая атмосфера. Там много музыкантов, больших красивых зданий и туристов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий